Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

первая

Съем квартиры через "ахриненного" агента

Созрела я наконец то до этого поста.

Если кто-то не знает - на данный момент я нахожусь в Питере, живу у друга пока что, ищу квартиру себе потихоньку. Самостоятельно найти сложно (кстати, друзия Питерские, нет вариантов чо снять?), я обратилась к сайту Циан от отчаяния. Нашла вариант, который мне понравился, плюнула и подумала что хрен с ней с комиссей, квартира то хорошая и все дела. Позвонила. Ответил мне мужской голос, сказал что с данной квартирой работает его коллега и пообещал что она мне перезвонит. Перезвонила моментально, сказала что в смс отправит мне пароль от ее базы (нахер мне база то? Меня конкретный вариант интересует), где мне надо будет посмотреть варианты, поотмечать галочкой что понравится и отправить ей.

Из того, что я выбрала (а получилось немного вариантов) доступной была одна квартира-студия в спальном районе. Хозяева были готовы сдать ее вот хоть вчера. Уютненько так, балкон и все дела, но спальное место - раскладное кресло. Меня такой ваиант клетушки за 20тыщ вообще никак не устраивал. Я отказалась и думала по тихому слиться от агента, и смиренно искать самостоятельно себе жилье. Но бабень эта от меня не отставала, на следующий день она сама нашла несколько вариантов, отправила мне по почте. Два из них меня даже заинтересовали и я согласилась их посмотреть. Две квартирки студии, компактные такие, уютненькие. В центре на Невском.


Collapse )

Судя по фотографиям - вариант был неплохой. Я ехала смотреть квартиру и мысленно уже представляла себе как я буду сидеть с ноутом на подоконнике в дождливые Питерские дни и рисовать что-нибудь в иллюстраторе. Хрен там.

Приехала я вовремя, мне позвонила агент и сказала, что Снежанна опаздывает и немного задержится. Почему показывает не она, а Снежанна не понятно но да и ладно, может так оно и должно быть. Пока она ехала, я успела пообедать в кафе. Идем в подъезд, за нами еще 3 человек на просмотр. Поднялись по лестнице на 9 этаж (и мне это даже понравилось, шла и думала как буду подниматься так каждый день), залезли под самую крышу. Открывает она дверь, впускает нас внутрь... и пиздец.

Это была вообще не та квартира. ВООБЩЕ, БЛЯДЬ, НЕ ТА! В ней одной тесно, вдвоем вообще не представляю как. Это не студия, это одна квартира, распиленная на две клетки, с целью сдавать каждую как отдельную студию за 20тыщ. Вот вам фотографии с одного угла комнаты:


Это имеет хоть что-то общее с фотографиями выше? Ребята сразу сказали нет и слились. А я прямо спросила с какого хрена они меня привели в эту квартиру, ибо на фотографиях я видела совершенно другое. Снежанна потопталась на месте, сказала что то типа "Ну вы же понимаете, мы делаем такие фотографии, чтоы привлечь, чтобы красиво, тут вот жила девушка художница..." и блаблабла словарный понос, ЗАТКНИСЬ БЛЯДЬ! Говорю что квартира в принципе не та, при чем тут "сфотографировать привлекательно"?

Она сказала что есть еще одна студия. Спустились вниз, зашли в соседний подъезд, опять на самый верх под крышу. Тут оказалось все веселее. За железной дверью коридорчик, дохрена дверей, стиралка в коридоре. И это, блядь, типо "квартиры студии". Я просто охринела. Завела меня внутрь, на столе записка скотчем приклеена "у нас в хостеле есть интернет". Говорю "так это хостел?". Еб твою мать! "Да нет, это не хостел, просто летом посуточно сдавали, а сейчас вот на подольше..." и опять блаблабла слишком много слов.

Эта квартира оказалась посвободнее, но все равно это не та, что на фотографии.
Collapse )

Но все равно, это не квартира за 20тыщ, это номер в хостеле блядь! Я не была готова к такому пиздабольству, поэтому вышла оттуда и потопала "домой". Я бы вселилась в последнюю квартиру за 15тыщ, но не за 20.

Вы можете тут сказать, что я выебываюсь и вообще зажралась. НО! Я себе ищу КВАРТИРУ, квартиру блядь, Карл, чтобы я могла вернуться домой, открыть дверь, закрыть дверь и знать что по коридору не ходит лишних людей. Знать, что это мое, на три месяца. А то что мне предложили - это, блядь, комнаты ссаные! Если бы я хотела снять комнату, я бы не запаривалась и нашла бы вариант куда бюджетнее. В Питере реально снять неплохую комнату за 10-13 тыщ. Но только мне это не уперлось, я отдельную квартиру хочу.

Агент названивает по утрам, когда я сплю и я ее игнорю. Вышлю ее нахуй.

Пока писала пост у меня просто яростно бомбануло шопиздец.
первая

Пьяная икота

Я ржу до слез с икоты пьяных людей. Просто до истерики, бью кулаками по стенам и смеюсь до слез.
Вчера нашла видос с Никитой Лол'ом (видосики мальчик пилит на ютуб), он рассказывал как напился на свой выпускной, и придя домой запустил стрим, и как ему теперь стыдно и блаблабла. Кто-то записал стрим, и выложил его, естественно. Смотрела я вчера это видео и смеялась просто до истерики, не успевая вытирать слезы)))



Опустим то что школьник напился на выпускном (сами какие были то?). Я оставлю это видео здесь, чтобы не потерять его в сети, и в будущем, когда будет плохое настроение, я смогу включить его и посмеяться.

Я не знаю почему мне так смешно. Но бляяяя... эта икота...
мурена

Про намеки

Доброго утречка, котята!
Вот говорят, что женскую логику хрен поймешь (что в принципе правдиво). И намеки не понятные мы делаем (это чо, намек был или куда вообще?). И вообще существа мы странные и неподдающиеся здравому смыслу. Правдиво это все или нет? Или это мужики просто тупят и не понимают ничего?



По мне так лучше говорить прямо. Ну или почти прямо.

вилле

Тупорылый жирдяй

Когда я валялась у мамы с ангиной - на неделю я получила доступ к телевизору, которого у меня так то нет дома. И смотрела свой любимый в прошлом (да и сейчас норм так) 2х2. Один день крутили с утра и до вечера Аватара, и я с удовольствием пересмотрела легенду об Аанге. А в другой день крутили Грифинов и у меня немного бомбануло.

По сути всякие Симпсоны, Гриффины, Американский папаша, Кливленд (или как его там) - они похожи. В каждом есть семья - и там всякие смешнявочки с детьми/взрослыми и прочая лабуда. Отцы обычно туповаты, мамашки все такие классненькие, а дети проблемные какие-то. Но блядь. Какой же Питер Гриффин тупорылый! Жирный и тупорылый. Как, ну как Лоиз могла выйти замуж за такое уебище?! С его образом тупорылого дегенерата явно перегнули. С самого начала блин. Никакая женщина не вышла бы замуж за такое ничтожество. Это ж ваще. Даже для мультфильма это слишком ящитаю!
Я вообще не припомню свадьбы или просто пары, которую я бы знала, где девушка была бы стройной (ну либо обычной комплекции), а парень жирдяем. Жирдяй - это плохо. И обычно в союзах где парень жирдяй - жирдяи оба. Толстые женятся на толстых и рожают детей, которые потом тоже будут толстыми. Вообщем ладно, понесет меня сейчас.
Я все.
вилле

Второй этаж

В последнее время у меня начало много мелькать постов где я ною и на что-то жалуюсь. Ну чо могу сказать - осень, да.

Меня бесят люди, которые поднимаются на второй этаж на лифте. Стоять ждать 6 минут чтобы подняться на второй этаж. А спускаться со второго на первый - вообще за гранью моего понимания. 
вилле

Туалетная роса.

Заходите вы в ошбественный туалет. Пописать. Открываете кабинку, а на ободке...та самая туалетная роса. Кто-то особо "меткий" перестарался. Если вы мужик - то вам пох, можно вообще сверху оросить повторно, еще и на пол нассать или стены. Делов то там - ширинку расстегнуть-достать-убрать-застегнуть. А если девушка?

Ладно, я могу понять обоссаные туалеты на вокзалах и любые другие общие (и М и Жо) ибо мужики обычно грешат тем, что мажут. Но я никак не могу объяснить обоссаных сидушек в женском туалете в бизнесс-центре где я работаю блять! Можно возмутиться типа "да склько там жоп пересидело, буду еще садиться!" - да и не надо садиться же, ну. Я не рассаживаюсь, например, но и не ссу мимо! Не знаю, как там можно задницу над очком держать чтобы не попасть. Ну хорошо, не попала ты - вытри за собой бумажкой! Нет, нахер надо. Мое высочество свое дело сделало, пусть челядь прибирает.

Ухх как злят они! Нассала бы им на голову, чесслово!
вилле

Ответы на вопросы.

От maveri напросилась я, ага.
Ждала вопросы поупоротее, но отвечу и на эти :)

1. Ты бы хотела посетить бал-маскарад?
Какая-нибудь вечеринка в честь Хеллуина считается? Если да - то да, хотела бы. И пошла бы я в костюме монашки зомби. бгг

Collapse )

Кто-нибудь хочет упоротых вопросов? Милости прошу :)
первая

Толстый пост. Или я не верю жирным!

АЛАРМ! ЭТО ПОСТ ПРО ЖИРНЫХ! Если вы ранимый жирный человек - не читайте, чо вам лишний раз расстраиваться ;)

Приветы ребята!
Сегодня я хочу поговорить про жирных/толстых/полных/пухлых/ширококостных - как хотите называйте. Другие предложения можете мне в комментарии скинуть. Итак...

Для начала сразу оговорюсь я сама знаю каково это быть жирной. Да я и сейчас не грациозная лань, и пишу я этот пост не потому что активно меняю свое тело и вот я такая-сякая "зазналась, загордилась". Все что вы прочитаете - давно живет в моей голове. Эта точка зрения никак не поменялась из-за моих изменений. И да, я действительно была жирной. И толстая сейчас. Да, я никогда не весила 200кило, даже 100 не весила, но для девушки с ростом 159 вес в 81-83кг - недопустимый и критический. Еще бы 7 кило и 90. 17 и все 100.

Каждый день я вижу толстых.
Collapse )



Жирные, не будьте жирными. Вы же хотите быть лучше. Я знаю это. А быть лучше с весом сто с лишнем кг быть сложно. Хотите сказать что я не права? Говорите на здоровье, я останусь при своем мнении. Данным постом никого не хотела оскорбить. Если вдруг вы оскорбились - значит вы ранимый жирный, вам не надо было читать этот пост, а может просто вам ужо пора что-то начать делать.
курт

Как бухают на районе.

У меня не самый крутой район, и я далеко не его фанатка. Живу я в сраной пятиэтажке, которую все еще не снесли (хотя пол района уже переломали и наставили новых домов), да еще и на первом этаже. Когда-то мы с мамой ее сдавали хер пойми кому (маман рулила), и когда я решила переезжать со своим Л. то надо было делать ремонт, ибо жильцы за 10 лет засрали все так, что жуть. Ремонт сделали. Стены больше не шатаются. Казалось бы, все круто! Но... но нихуя не круто, дом так и стоит в том же районе, и люди вокруг не меняются.

Рядом с домом есть магазин "Пятерочка", аж два, стоят стена к стене (нахрена?), и вот чтобы до него дойти надо пройти через небольшую аллейку. Ах эта аллея...Не важно какое время года, день недели, время суток - там всегда будут бухать. Эти алкаши, выясняющие отношения были и будут там всегда. Когда становится теплее, места на скамейках занимают мамашки с колясками (ну или детками постарше), они гордо усаживают свою жопу на лавку, открывают пиво, закуривают и начинают пиздеть. И похрен, что рядом есть детская площадка, на которой и нужно было бы выгуливать ребенка. Зачем? Ведь есть вещи поинтереснее - пожрать пивка, обсуждать какую-нибудь херню с такой же недоматерью. А дите в это время может хоть в мусорке копаться - им похеру.

Каждый вечер, когда я ложусь спать, я надеюсь, что сегодня никто не будет орать под окнами. Никакой Ахмед не приедет на своей сраной приоре и не врубит свою "музыку". Но в моем случае - надежда умирает самой первой. Спокойные ночи - редкие короче.

Collapse )



О! Еще есть мудак, который частенько нажирается и начинает дубасить в дверь соседнего дома и орать "ОТКРОООООЙЙЙ БЛЯЯЯЯЯ!!!".

*Мужик заменялся словом Мудак, ибо это не мужики, а плевки асфальтные*