lotta_swer (lotta_swer) wrote,
lotta_swer
lotta_swer

Тут, типа, че то должно быть.

Добрый день.
Мне 24 года и я безработная.
Когда-то я вела бложик в жж, познакомилась с кучей интересныйх и клевых людей. Писала посты, общалась.
Сейчас я сижу дома второй месяц, хожу на тренировки и занимаюсь самобичеванием *даааа детка*

Может, типа, вернуться *в который раз ты это делаешь, емае*
Кароч котаны, привет!


Я знаю, что сейчас меня вспомнит меньшинство, и все дела. Но похер как-то.
Френдленту почищу, делать мне все равно нехуй и буду снова тут тусить.
Сережа ван лав, как обычно.

А пока вы пытаетесь вспомнить, что это за баба, написавшая такой гавно-пост, я пойду заварю себе овсяночки, расстелю коврик и приступлю к получению боли через физические упражнения, которые сделают мою бренную оболочку лучше *или нет*
Tags: Друзир - хуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments