lotta_swer (lotta_swer) wrote,
lotta_swer
lotta_swer

Квартира в Питере от Airbnb

Вторая поездка в Питер. К ней я уже готовлюсь лучше, чем в первый раз. Во-первых - квартиру уже выбрала, забронировала и оплатила. Заранее, за месяц, ога. Билеты покупаю сегодня. Останется оплатить саму учебу и все, можно расслабляться и потихоньку писать списочек вещей.

Собственно хочу вам показать, где жить буду. На Airbnb нашла уютную маленькую студию. Двухуровневую. Такая она компактная, что вот прям хочухочу, поскорее.
Собственно вид с коридора.
Угол у окошка
Вид от окошка. Я прям в восторге от того, какая она маленькая и уютная.
Ну и кровать наверху. Потолок там 1.35, с моими 1.59 мне будет ваще норм.
Квартиру высматривала два вечера. Читала отзывы, искала адекватного хозяина (а не агента-засланца). И вот чо нашлося. По отзывам все в порядке, уточнила соответствует ли квартира фотографиям - уверили что да, да и в отзывах писали что все как на фотографиях. Обошлось мне это все в 16тыщ на 11 дней. По мне так замечательно, если еще учесть, что учеба и тренировки - все в шаговой доступности. Квартира практически на Невском. Вообщем я довольна аки слон. с:

Теперь только Airbnb.
Tags: Питер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments